АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2022-05-27 19:42:33 • Сергій • Київська область
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 172 тыс. км

Вопрос
Доброго дня.помилка 0740 ,сіпає з 2 на 3 задирає оберти між 3 і 4 інколи на 4 під час їзди ,з сапуна інколи гонить масло.замінене масло,соленоїди тсс, шлейф, дякую за допомогу

Ответ
Мої Вам шанування!
Механічна частина: мінялося щось?
Чи експериментуєте з гідроблоком?

З якого саме сапуна: витікає ATF чи витікає мастило з диференціала?
Рівень перевіряли і там, і там?

2020-09-11 21:52:05 • михаил • гомель
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.может вы сможете мне помочь. после замены главной пары (заклинил верхний подшипник) появился звуковой сигнал ошибки. диагностика показывает отсутствия сигнала датчика скорости G68. поменял на новый,без изменений. Поставил с рабочий машины,без изменений. других ошибок нет. Но есть одна особенность если отключить датчик скорости на редукторе, то тогда ошибка и звуковой сигнал пропадает. стоит только одеть обратно фишку начинается опять пищать и писать отсутствия сигнала на датчике G 68. Привод,датчик на редукторе менялись результат тот же. Может вы что то подскажите а то ездить без спидометра не очень приятно. Заранее спасибо.

Ответ
Добрый день!
А главную пару поставили идентичную? Количество зубьев одинаковое?

Вопрос
ездил к мастеру который перебирал.А он не помнит,это было почти месяц назад. А что если не совпадут количество зубов
будет такая проблема? и почему если да?

Ответ
Ну, знаете ли.... Это не ответ.
Этих коробок сделано с десяток вариантов. Естественно работать либо вовсе не будет, либо будет некорректная работа.
Уточняйте и пишите.

Вопрос
нашел одного человека который специализируется только на акпп фольцваген. Он рассказал что без разницы какую главную пару ставить хоть от дизеля хоть бензин. те акпп небыли да такой степени умные. он проблему нашел за 10 мин.
а ваша фраза Ну, знаете ли ... это вообще не ответ специалиста

Ответ
Да не вопрос, пусть будет так, как Вам приятно!
Конечно же, немецкие инженеры, которые проектировали эту АКПП в 90-х годах, были куда глупее Вашего "одного специалиста".
Именно по этой причине они решили сделать варианты исполнения трансмиссии под разные двигатели, управляемые по-разному.
Ну а цифровое и буквенное обозначение АКПП и блоков управления сделано специально для того, чтобы "вешать лапшу на уши простым людям и разводить их на лишние затраты".

2017-05-19 12:43:03 • Юрий • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 183 тыс. км

Вопрос
Добрый день,

АКПП не переключала передачи. При наборе скорости сильно повышались обороты.

Диагностика показала ошибку 0108 магнитный клапан регулятора давления обрыв

После стирания ошибки коробка работает отлично.

Сегодня был на СТО. диагностика ошибку не выявила. Сказали, что дело в проводке и, может быть, в клапане. Нужно менять. Насчитали 7200 грн за материалы и работу. Я пока думаю.

Подскажите, пожалуйста, нужно ли менять проводку? или ездить пока ошибка не появиться вновь?

С ув.

Юрий

Ответ
Здравствуйте!
Так Вам автоэлектрики точно именно проводку внутри АКПП "забраковали"?
Всё остальное, что до коробки, уже проверено?

Вопрос
Они не проверяли ничего. просто сказали, что нужно менять. и все

Ответ
Так не делается.
Найдите тех электриков, которые проверят цепи "до" (коробки).
Потом уже можно к АКПП-шникам обращаться, если будет такая необходимость.

Для "обрыва цепи", хватит позеленевшего контакта в разъёме, перетёртого провода. Так что, из-за этого, сразу надо "поремонтировать коробку"?
Не согласен.

Вопрос
Согласен с вами.

Спасибо за совет. Ищу электрика.

О результате напишу.

Ответ
Хорошо, пишите о результатах!

Вопрос
Добрый день.

Пока не нашел нормального электрика. После стирания ошибки машина ездит хорошо. Единственное, в дождливую погоду перешла в аварийный режим, через пять минут езды опять стала нормально работать. Потом опять перешла в аварийный.
Коробщики хотят сразу снимать поддон и прозванивать проводку и клапан в коробке. Никто не хочет проверять проводку до коробки. Одни говорят, что это очень долго, другие - что проводка до коробки толщиной в палец и с ней ничего не может случиться.

Подскажите, пожалуйста, действительно ли тяжело проверить проводку до коробки?

Ответ
Вчера у меня застряла в горле таблетка (как мне показалось).
Я обратился к хирургу, потому, что иного специалиста на станции скорой помощи не оказалось.
А он меня отправил к другому специалисту, сказав что не может мне помочь, вследствие отсутствия опыта работы ЛОР-ом.
Как думаете, к кому я обратился дальше?

2015-09-24 13:02:26 • Юрий • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 162 тыс. км

Вопрос
добрый день,

поменял в прошлую пятницу термостат вместе с корпусом. соответственно вытекла охл. жидкость, которую потом смыли водой.

В субботу начались проблемы: пробуксовка коробки после 60 км/ч.

С утра машина едет великолепно, но после повышения температуры ATF начинаются пробуксовки.

Диагностика показала ошибки (в прикреплении). Сказали нужно ремонтировать АКПП.

Сегодня решился. Проехался со спецом с подключенным компьютером. Ошибки по гидротрансформатору на было. После сброса ошибок машина начинала нормально ехать, но через некоторое время коробка переходила в аварийный режим и не переключала скорости.

Были ошибки:

датчик скорости, датчик температуры радиатора, остальные ошибки по электрике.

Он меня отправил к электрику.

Есть ли возможность обойтись без ремонта АКПП?

Ответ
Я бы тоже пока что отправил Вас к автоэлектрику.
Устранять неисправность по датчику G-68. Причина: либо датчик выходит из строя (такое бывает периодически).
Либо проблема в проводке (окисления/влага/"зеленеет" разъём).
Начините с простого.

Просто "поремонтировать АКПП": не соглашайтесь.

Вопрос
Спасибо большое.
Завтра к электрику

Ответ
Отпишитесь по результатам.

Вопрос
добрый день.

вопрос был в проводке АКПП. Время неумолимо...

заменили и пока все ок.

Ответ
Понятно.
Спасибо за информацию!

2015-09-02 09:58:41 • Адиль • Тараз
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! кто знает подскажите пожалуйста! у меня не переключается со 2 на 3 и 4! 1-я с 2000 оборотов переключается на 2-ю. на 2 скорости до 3500 оборотов скорость набирает нормально, а потом дергается и типа переключивается на 3, а ооборот при этом повышается, а скорость при этом 60 км/ч! диагностику сделали, ошибку убрали а проблема остается!

Ответ
А какая ошибка была?

Вопрос
последняя ошибка была датчик скорости, а до этого кажется акселератора, точно не припоминаю!

Ответ
"Кажется" - тут я не помогу. Мне нужны точные коды неисправностей, а не "может быть то, или это....."
Как вспомните - пишите, попробую понять.

2015-08-24 11:08:11 • Artur • Erevan
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Так что получается это норальная темп акпп ?

Ответ
А Вы не "отжигайте" для начала. И поглядите на температуру жидкости.
Потом поделитесь информацией по поводу температуры.

Вопрос
в городском режиме без отжыгов летом температура акпп в среднем 110град -+ 10 град
это нормальная температура ??

Ответ
110 - жить ещё будет.
Вам на машине покататься нужно и посмотреть на параметры работы АКПП для начала. От этого и отталкиваться. Если ничего не буксует, то это нормально.
Кроме того, обратите внимание на температуру двигателя, всё ли там в порядке. Если он перегрет, то и коробку будет "подогревать" сверх необходимого.

Вопрос
где смотреть на параметры это в каких групах .могли бы вы меня проконсультировать ??

Ответ
С 1-й по 7-ю, как минимум, смотрите.

2015-08-19 11:14:01 • Артур • Ереван
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
какая рабочая температура атф в акпп 01м должна быть ,,,,
у меня от 105г до 120г в среднем110- 115г при сишьных отжыгах до 127 максимум что я смог зафиксировать .температуру мерил ваг-ком.. проводил неоднократный мониторинг
Это нормальная температура ???????

Ответ
Ну если "зажигать", то 126 градусов и я намерял.
Но это же температура ATF, а не антифриза. И на улице, наверное, жарко среди прочего.....

2013-12-29 09:20:03 • Петр • Россия г.Новороссийск
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2003 г.в. • 1.9 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Нужен совет.Проблема в следующем. АКПП 09A Jatco,при переключении со второй на третью при быстром ускорении сначала машина разгоняется потом происходит как бы пробуксовка,затем не значительный толчок и переключается на третью.При остальных переключениях проблем нет.Только со второй на третью.Масло недавно менял не помогло.пользуюсь только оригиналом.В чём причина?Заранее спасибо

Ответ
Цвет у ATF был какой?

2013-11-11 00:16:25 • Михаил • Латвия
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2003 г.в. • 1.9 л • дизель • 275 тыс. км

Вопрос
При холодной погоде первые 15-20 минут АКПП включает только 1 передачу. Иногда помогает движение задним ходом. Потом АКПП начинает работать в стандартном режиме пока пять не остынет.
Что это может быть? Механика?

Ответ
Диагностический прибор подключать да смотреть на данные от коробки/мотора.
Потом принимать решение.
Может какие-то сигналы не поступают или неправильные.

2011-07-19 09:23:05 • Андрей • Черновцы
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Диагностика показала что нету связи между двигателем и коробкой передач, мастер через компьютер снял ошибку и на следующий день было тоже самое, а именно не пключается 4-5 передачи. Посоветуйте что делать!!!
Зарание спасибо!

Ответ
Найти электрика, который сможет найти и устранить причину.
Это не "коробочная" проблема, а электрическая неисправность (может блок управления виноват, может проводка).

2011-05-13 14:05:26 • Николай • Хабаровский край
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
Вопрос такой, пробил поддон двигателя, тянули на сцепке 85 км с неработающим двигателем, на 85 км заклинило передние колеса, потом что то сорвалось и машина покатилась, после того как завел автомобиль задняя и передняя передачи стали включаться, но при движении что-то гремит в коробке, разгоняться больше 10 км/ч не рискнул что бы не налететь на больший ремонт, по вашему мнению что подлежит замене (кроме прокладки между рулем и сиденьем) (коробка тип 01М).

Ответ
Коробку снимайте.
Скорее всего сожгли промежуточный вал, который вращался "всухую" дифференциалом.
При ремонте АКПП теперь будете искать другой Б/У корпус с дифференциалом и этим валом.

2010-10-15 23:51:53 • Руслан • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
АКПП 01М четырехступка..Появились рывки со 2 на 3 и обратно с 3 на 2ю..Что может быть?

Ответ
Да что угодно: от неисправности блока управления до механической неисправности АКПП.
Больше информации надо по машине, о данным о состоянии коробки (уровень ATFЮ диагностика, параметры).

2009-10-28 15:48:10 • Руслан • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2003 г.в. • 1.0 л • бензин • 112 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!4 ступка АКПП.Интересует ресурс.Эксплуатируется город-трасса 50/50.Масло менялось на 90 тысячах..

Ответ
Тысяч 150-180 для этого года вполне нормальный пробег.
Максимальное внимание уделяйте контролю уровня жидкости в АКПП (чтобы внешне не было подтеканий) и периодически менять рабочую жидкость (чтобы цвет не становился слишком тёмным). Это может быть 30-40 тысяч пробега.
Ну и одновременно менять фильтр АКПП и прокладку поддона.
P.S.
Раз в пол-года желательно делать компьютерную диагностику и в случае обнаружения кодов по АКПП обратиться к профильным специалистам за консультацией.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56